среда, 11 марта 2009 г.

Мои гейм-дизайнерские потуги))

Мне в голову периодически приходят идеи игр, которые я всё равно пока реализовать нигде не могу. Так как в качестве игровой платформы я предпочитаю видеоприставки, то и игры у меня выходят соответствующего типа. У меня есть достаточно чёткие концепции одного платформера и пары "экшн-адвенчур", но их я всё ещё лелею слабую надежду куда-нить приткнуть. А вот мои мега RPG навряд ли кому-нибудь понадобятся (во-первых - они не по сюжету Лукьяненко; а во-вторых - приставочного типа, которого отечественные разработчики боятся, как огня))) Так что пускай хоть тут повисят.



Ролевая игра - вещь сложная, поэтому ниже будет представлен так сказать "набросок" (ибо "утрясать" ролевую систему, например, для меня сложновато, хоть я и пытаюсь добиться баланса). Вобщем, читайте, кто хочет)))



Итак, назовём наше чудо ну предположим False Dreams Land.



Это ролевая игра консольного типа, где очки опыта распределяются автоматически и развитие таких показателей как сила скорость и прочее зависит от класса персонажа (маг, воин и т.д.), который даётся по умолчанию (исключением является только наш глав. гер.). Однако, по ходу игры у персонажей будут появляться особые навыки, контролировать развитие которых игрок уже сможет самостоятельно.



Сюжетная линия по сути прямая, как рельса, но особенность данной игры состоит в том, что мы можем наблюдать за развитием событий с одной из трёх точек зрения (в начале игры нам даётся возможность примкнуть к одному из трёх враждующих лагерей), каждая из которых - практически отдельная история.



Второй особенностью FDL является то, что действие разворачивается в двух мирах, в каждом из которых своя система боя, свой набор навыков и способностей у персонажей (чем-то отдалённо напоминает, когда в SMT Digital Devil Saga персонажи сражаются в облике людей и в облике монстров). С этой особенностью также связан ряд загадок, включающих некоторые элементы квеста.



Что касается жанра в литературном понимании этого термина, то это фантастика. Сразу предупреждаю, НЕ НАУЧНАЯ фантастика, а скорее наукообразная фэнтази (опять же привет консольным ролевухам), я не пыталась добиться максимальной реалистичности, тем более - уже к середине пойдёт откровенная мистика. А вообще, здесь всё намешано: альтернативная история плюс псевдонаучная фантастика, фэнтази, мистика и даже хоррор.



Как я уже писала, я люблю приставки, поэтому и FDL моя будет более походить на так называемые JRPG, а не на писюковые ролевушки. А любая приличная JRPG начинается с мира, героев и сюжета (именно под них подстраиваются особенности гейм-плея).



Предыстория.



Недалёкое будущее. Изобретён новый вид развлечений, потеснивший компьютерные и видеоигры, в том числе и он-лайновые, - дриминг. Суть его в том, что купив специальное устройство - "Dreamgazer", - человек получает возможность видеть запрограммированные сны, в которых он может статановиться хоть могучим воином, хоть предприимчивым магнатом, хоть героем-любовником по своему желанию. По сути - это те же компьютерные игры, но реалистичность происходящего максимальна, вплоть до того, что дример способен ощущать вкус, запах и т.д. Отсутствуют (иногда просто заметно притуплены) лишь болевые ощущения. Напрочь забыть о реальности или сойти с ума не позволяет встроенная в Dreamgazer система безопасности пользования, а так же патрулирующая Дримлэнд Стража - своего рода администраторы этой "игры". Таким образом, дриминг признаётся абсолютно безопасным и даже полезным, потому что позволяет людям как следует отдохнуть и снять напряжение и агрессию.



Однако, всё не так гладко и благополучно, как может показаться. Дримлэнд управляется одним единственным человеком - его создателем, известным под псевдонимом Сварог. Этот гениальный человек создал Дримлэнд волшебной сказкой, где люди осуществляют свои мечты и живут так, как им действительно того хочется, но однажды мир Сварога "хакнул" некто Sama-El, считающий, что хорошая сказка должна быть страшной. Как ни странно, но и на него нашлись свои поклонники, и теперь Sama-El и Сварог ведут отчаянную конкурентную борьбу за души, разумы и кошельки людей. Кроме того, на Земле остались люди, считающими, что дриминг - явление вредное и даже опасное, и что с ним надо бороться.



 

 



Мир.



Реальный мир напоминает Метрополис: огромный мрачноватый индустриальный город с причудливо выглядящими фабриками, вокзалами, небоскрёбами. Лёгкий налёт футуризма: видеофоны, магнитные ключи вместо обыкновенных, компьютеры везде и всюду, но ниаких киберпанковских наворотов - больше напоминает старый фильм о будущем вроде того же "Метрополиса". Быт людей похож на наш: они встают сутра, идут работать или учиться, сидят в кафе в перерывах, вечером идут домой, чтоб побыстрее отправиться в Дримлэнд.



Дримлэнд состоит из множества "районов", отвечающих пристрастиям самых разных людей: классический фэнтэзийный мир с замками и бескрайними зелёными просторами, с неизменно благородными рыцарями и неизменно прекрасными принцессами, с магами и драконами. Современный мегаполис, похожий на реальный, но состоящий сплошь из казино, дорогих ресторанов и элитных ночных клубов - здесь любой бедный работяга может почувствовать себя мультимиллионером. Квартал Красных фонарей тоже наличествует, но мы в нём не задержимся, у нас рейтинг PG-13.



Кто хочет - живёт тихо и мирно, разводит единорогов или зажигает в виртуальном клубе; кто хочет - берёт в руки меч или бластер и идёт чистить репу Вселенскому Злу или же наоборот присоединяется к нему и завоёвывает мир в своё удовольствие.



Между "районами" можно спокойно перемещаться, поэтому в виртуальных ночных клубах периодически попадаются всевозможные маги и эльфы, а по коридорам волшебных замков нередко разгуливают космические десантники.



Пандемониум - владения Sama-El - может похвастаться жуткими сюрреалистическими пейзажами, обилием кошмарных монстров и общей психоделической атмосферой. Здесь есть "жилые помещения", напоминающие бараки, гибрид больницы и камеры пыток и прочие прелести. Какой бы то ни было ущерб физическому здоровью нанести невозможно даже в этом жутком месте (система безопасности пользования Dreamgazer работает исправно), и сюда стекаются не только любители ужастиков, но и те, кто хотел бы перебороть свои внутренние страхи.



Герои.



Шурик.



Александр Воронин, 20 лет, русский, студент филологического факультета. Среднего роста, блондин, цвет глаз - серый, носит очки, предпочитает удобную просторную одежду. Вежливый, необщительный, любимая музыка - русский рок, увлечения - дриминг и чтение.



Это наш главный герой. Его дрим-аватар игрок может создать сам, но по умолчанию это маг Alexnder. Шура - ветеран дриминга - жил себе не тужил, играл, опыт набирал, пока его Dreamgazer вдруг ни отдал богу душу по совершенно непонятной причине. В тот день Шурик шёл в родной универ в расстроенных чувствах и даже не предполагал, что его неприятности только начинаются.



Сварог.



Артиш Алексей Викторович, 58 лет, создатель Дримлэнда. Среднего роста, седой, цвет глаз - голубой, носит очки, предпочитает старомодные костюмы и шейные платки вместо галстуков. Образованный, вежливый и очень приятный в общении человек, увлечения - история, психология и дружеская переписка.



Дрим-аватара: длинноволосый брюнет атлетического телосложения, напоминающий обликом Зевса (в смысле - знаменитую статую Фидия).



Мудрый доброжелательный пожилой джентльмен, его сторонники его боготворят и восхищаются им, однако для Реалистов он враг номер один. Не жалует Сама-Эля за то, что тот вторгся в его мир и переманил у него почти пятую часть постоянны клиентов. К тому же считает, что ужасов и в реале достаточно. Иногда может показаться, что Сварог - просто предприимчивый делец и Дримлэнд для него - лишь способ зарабатывать деньги, но на самом деле, это человек остро воспринимающий чужую боль и желающий подарить счастье всем и каждому. По его мнению, цивилизация (там, кстати, жёсткий тоталитаризм у них, хоть игроку это напрямую не показывают) - клетка для человеческого сознания, и Дримлэнд - единственный оплот свободы.



 



Sama-El



Аза Амаджан, 24 года, создатель Пандемониума. Брюнетка, по непонятной причине оба глаза у неё с рождения совершенно белые, любит вычурный макияж, носит обтягивающие брюки, короткие куртки и высокие сапоги, предпочитает чёрный цвет в одежде. Интересная и остроумная девушка с богатым воображением, однако к тем, кто ей не нравится относится безразлично, а порой и враждебно, увлекается хоррором, мистикой и оккультизмом.



Дрим-аватара - некое демоническое существо, причём на вид мужского пола, с белыми глазами без зрачков и чёрной кожей.



Эту девушку часто именуют не иначе как "безумным гением", поначалу позиционируется, как злодейка (точнее, злодей, ибо все думают, что она мужчина), но в результате оказывается довольно любопытной и совершенно беззлобной особой. У неё своя точка зрения на дриминг, но в открытую конфронтацию со Сварогом она не вступает. Строго говоря, Аза недолюбливает Сварога гораздо меньше, чем он её. По её мнению, комфортные во всех отношениях миры Дримлэнда развращают людей, делают их неспособными противостоять ни собственным слабостям, ни внешним проблемам. Страх же наоборот "очищает" и закаляет, попавший в атмосферу хаоса человек учится управлять своими эмоциями и быть готовым к любым неприятностям.



Ладно, на этом я пока прервусь - не могу долго печатать. Может немного сумбурно, но у меня просто в голове щас каша)) Кто захочет, прокомментируйте, пожалуйста... :)

Симпозиум по психологии собак

Благодаря Светлане (в ЖЖ eclersita http://eclersita.livejournal.com/), даже если вы пропустили симпозиум - еще не все потеряно! :) Теперь Вы можете прочитать доклады (пока один, а будут и другие) вот здесь

http://www.zooatlas.ru/interview_282

Кира Пластинина провела занятие в Пансионе Министерства обороны

Vampiressachka

Кира Пластинина провела занятие в Пансионе Министерства обороны

4 марта в Школе Стиля Киры Пластининой, открытой в декабре 2008 года в "Московском кадетском корпусе "Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации", состоялась очередная встреча воспитанниц с молодым дизайнером.



Кира Пластинина провела два творческих занятия для учениц 7-х и 8-х классов.



Недавно дизайнер вернулась из Токио, новой модной мировой столицы. Рассказу об этом городе, его культуре и истории, а также неповторимой токийской "уличной" моде и были посвящены занятия.



В конце урока девочки, разумеется, получили домашнее задние. Каждая из них получила шаблон с изображением японского иероглифа "стиль" и задание творчески оформить его. Кира предложила девочкам использовать краски, фломастеры, бисер и стразы, а также намекнула, что иероглиф можно вышить, нарисовать на батике, выполнить в виде аппликации или вылепить из пластилина.



На выполнение задания девочкам дается две недели.



В программе Школы Стиля самые разнообразные творческие  курсы: История моды, Психология имиджа, Композиция, Волосы и макияж, Стилистика и др.



Занятия в школе стиля помогают девочкам сформировать понимание моды, научиться производить правильное впечатление и узнать секреты вербальной и невербальной коммуникации. Сформировать основные навыки работы с цветом и сочетаниями и подбора индивидуальной цветовой гаммы. А также научиться создавать целостный образ, в том числе при помощи макияжа и прически и применять полученные знания на практике.



Тест на кавайность (украдено вконтакте)



Чтобы определить собственное отношение к Каваю и отношение Кавая к тебе лично, следует пройти небольшой тест на кавайность, составленный японским профессором подростковой психологии Азуки Канабаси. За каждый положительный ответ начисляется 10 кэнто. За каждый нейтральный ("ни бэ ни мэ") - 5 кэнто. За отрицательный не начисляется ничего. Варианты ответов - даа, неа, нэзнаю. Затем кэнто суммируются и по суммам выносятся рекоммендации. Короче - поехали.

КАВАЙ-ТЕСТ

01. В детстве тебе нравился мультфильм про Чебурашку.

02. В детстве тебе нравилась книжка про Винни-Пуха.

03. В мультфильме "Ну Погоди" ты себя ассоциировал с Зайцем.

04. На новый год ты был зайцеи или белкой а не пиратом или ковбоем.

05. В детстве ты просил родителей подарить тебе щенка или котенка.

06. У тебя до сих пор есть любимая мягкая игрушка.

07. У нее есть имя.

08. Детство еще не закончилось.

09. Детство не закончится никогда.

10. У тебя на сумке висит брелок в виде медвежонка, котенка или другого забавного существа.

11. Иногда тебе кажется что ты сам такое же забавное существо - мягкое и пушистое.

12. Тебе знакомо слово "манга".

13. Тебе знакомо слово "хентай".

14. Тебе знакомо слово "кавай".

15. Тебе знакомо слово "кусай".

16. Ты знаешь кто такие тамагочи.

17. Ты знаешь кто такие фёрби.

18. Ты знаешь кто такие магваи.

19. Ты знаешь как выглядит Пикачу.

20. Ты слушаешь группу "Pizzicato Five"

21. Ты не слушаешь группу "Coptic Rain"

22. Ты понимаешь разницу между катаканой и хираганой.

23. Самый модный магазин - это "Секонд Хенд".

24. Ты любишь экспериментировать с одеждой.

25. Ты читаешь эту статью с явным удовольствием.

От 0 до 50 кэнто.

На эту страницу ты попал случайно.

От 50 до 100.

Ты наверное лет с пяти мечтаешь стать бухгалтером. Или еще лучше директором плодоовощной базы. С чувством юмора у тебя тоже явный пробел. Это все от недостатка фантазии. Эта статья тебе ничем не поможет. Может быть попробуй дунуть хорошей травы?

От 100 до 150.

Тебе не хватает смелости. Не зря в твоей компании за тобой закрепилась репутация слегка замечтавшейся особы? Ты еще не совсем понимаешь, о чем идет речь, но Кавай тебе уже начинает нравиться. Скорее всего, тебя он накроет плотно, как бы долго ты не сомневался. Поэтому эту статью тебе лучше дочитать до конца - легче пойдет процесс повышения кавайности.

От 150 до 200.

С тобой все Кавай. У тебя цветные волосы, разного цвета носки и пирсинг в бровях или где-то там еще. Даже если и нет, то ты последнее время частенько об этом подумываешь. С самооценкой у тебя тоже все в порядке, даже не смотря на то, что некоторые считают тебя пришельцем с другой планеты. В любом случае в компании ты всегда желаемый персонаж и частенько находишься в центре внимания. Кавай - твоя стихия. Кавай дальше.

200 - 250.

Ты настоящий маленький монстрик - розовый и пушистый. На голове у тебя маленькие щупальца-антенны -

благодаря им ты можешь сканировать эфир параллельных миров. Твои тамагочи покормлены, твои покемоны быстры и отважны. Треть жизни проводишь в интернете, с родителями общаешься только по ICQ. У тебя множество талантов, поэтому Кавай из тебя так и брызжет. Эту страницу ты можешь переворачивать смело - ничего нового здесь не найдешь. Ты все знаешь сам, тебе даже объяснять нечего.

(с). Vkontakte (источник)