пятница, 17 июля 2009 г.
Аниме ^
Настроение сейчас - просто афиафиафигезное))
Почему я люблю и смотрю аниме ^__^
После того как я начала смотреть аниме, фильмы потеряли большую часть своей привлекательности, потому что редко попадается фильм, который был бы настолько же ярким и эмоциональным, да и не один фильм не сравнится с аниме. Простые шаблонные сюжеты и темы,легко предсказуемые, фальшивая игра актеров которые не могут полностью раскрыть персонажа, все заканчивается "хэппи-эндом", добро всегда побеждает зло, демоны несут только зло, а ангелы свет, все банально разделено на плохое и хорошее. Вообще аниме это мультики уровня взрослых. Если вспомнить начальные работы рисованых японских мультиков то там очень много насилия, красивой графики, чувств и действий. Поэтому вот как раз бивис и бадхет, симсоны, футурама и т.д. это детский тупизм, который деградирует личность. Дисней это реально детские мультики. А вот аниме это совсем другая стадия.
Американскую кинопродукцию вообще терпеть не могу, в особенности их юмор..хотя это я даже юмором назвать не могу. шутки в аниме действительно смешны. конечно большая их часть имеет налет хентайности, но они остаются остроумными, не пересекая грань пошлости.
В аниме всегда очень классные персонажи и сюжет, очень хорошо изображены все эмоции, все аниме несут в себе особый, поучительный смысл, и они более реалистичны чем любой фильм, пускай даже аниме и нарисовано. В аниме очень хорошо поставлена психологическая сторона героя, хоть и нарисован он по детски, но мысли, поведение, характер, всю эту глубину может даже не понять и взрослый....А вообще, аниме мне нравится за свою своеобразность, неповторимость и глубину эмоций и ощущений!Они охватывают всю палитру эмоций: боль потери и горечь одиночества, величие подвига и мерзость предательства, ослепляющая ненависть и любовь и т. д. Действительно хорошие работы в финале вызывают у зрителя если не слёзы, то комок в горле.
В аниме нередко поднимаются весьма сложные философские и другие вопросы. например:
- искусственный интеллект;
- общественные, экономические и прочие проблемы общества;
- войны;
- смысл жизни;
- деградация личности;
- судьба
и т.д.
Так как в аниме многосерийные в основном, то неспешное развитие сюжета, тщательная прорисовка характеров персонажей, подготовка к финалу, в котором и выражается смысл, заложенный в аниме. оригинальность и трудно предсказуемый сюжет.
Психология.
- дружба и победа разума над судьбой, сила духа )
- проблемы морального выбора;
- любовь =)
- формирование и становление личности;
- деградация личности;
- взаимодействие персонажей с различными характерами ( просто характеры не шаблонные и нарисованы очень точно и живо).
Иногда объём затронутых вопросов психологии потрясает "Neon Genesis Evangelion", по-моему вообще можно использовать в качестве учебного пособия для психологов ))) У христиан есть библия, у мусульман есть коран, а у анимешников Evangelion ^__^
смерть..вот здесь японцев вообще трудно превзойти. =) Капли крови, последний взгляд и слова, парящая в небе птица, отлетающая душа... Безупречные в своём стремлении к смерти самураи и не человечески терпеливые ниндзя вызывают восхищение.
озвучка всегда великолепна. Опенги, эдинги и осты к аниме нередко можно отнести к лучшим музыкальным произведениям.
Конечно, настоящие ценители всегда будут оставаться в "темноте", но толпы поклонников, не способных оценить большую часть вышеперечисленного, испоганят всё что угодно. =( цензура это ужасно. если режисер показывает сцены насилия и т.д. то зачем их вырезать??
для меня аниме как наркотик, который поглощает мое сознание постепенно но уверено и насовсем. =)
Я с отличием окончила факультет педагогики и психологии Московского ...
Высшая Школа Тренинга обратилось к гостям
Добрый день!
Я, Ирина Куракина, основатель и генеральный директор тренинговой компании "Провокация РОСТА", а также ректор Высшей школы тренинга "WAYDA", которая проводит обучение в e-learning формате.
Мое постоянное желание учиться, отразилось в психологическом, методическом (в области тренинга) и бизнес образованиях. А неутолимое желание учить в 10 летнем опыте проведения бизнес-тренингов и в сотрудничестве с такими успешными компаниями как Росгосстрах, Шнейдер Электрик, Гознак, Моторола, Вымпелком и многими другими.
Практический опыт дает мне возможность открыто обсуждать с Вами любые проблемы, которые сейчас существуют на тренинговом рынке. О некоторых из них я уже высказывала свое мнение в статьях "Спонтанность тренера? Да, но профессиональная программа лучше" и "Ошибки в создании профессионального постоянного коллектива тренинговой компании".
Особенно остро, на мой взгляд, обстоит дело с низким уровнем профессионализма и отсутствием качественной подготовки бизнес-тренеров. Я рада возможности свободно обмениваться мнениями и обсуждать насущные вопросы, уверена, мы с Вами будем интересны друг другу.
С уважением, Ирина Куракина
"Все, кто учатся - мои друзья"
Здравствуйте!
Меня зовут Наталья Гусарова, я соавтор и ведущая этого блога, а так же куратор и тьютор Высшей школы тренинга "WAYDA" и консультант по корпоративному обучению компании "Провокация РОСТА".
Я с отличием окончила факультет педагогики и психологии Московского Педагогического Государственного Университета и Московский Институт Гештальта и Психодрамы, отделение организационного консультирования по специальности бизнес-тренер.
Много работая, набираясь практического опыта, я всегда стремилась стать профессиональным бизнес-тренером. Я занималась научной и административной деятельностью, продажами в секторе В2В, ведением деловых переговоров с партнерами и, конечно же, обучением.
Работая над проектом по созданию Высшей школы тренинга "WAYDA", у меня появился новый профессиональный интерес - это смешанное обучение. Чем больше я погружаюсь в него, тем больше ощущаю его перспективность. На сегодняшний день blended learning и e-learning хорошо мной изучены и апробированы на практике. В этом блоге я готова обсуждать с Вами любые формы и проблемы обучения.
Я открыто высказываю свои профессиональные взгляды, которые отражаются в моих статьях. Предлагаю Вашему вниманию последние из них - это "Достоинства смешанного обучения" и "Что делает e-learning живым?". Надеюсь, что моя профессиональная позиция и опыт будут Вам интересны. До встречи в обсуждениях.
С уважением, Наталья Гусарова
"Быть, а не казаться"