четверг, 25 июня 2009 г.
праздники закончились.
праздники закончились. хватит так. надо возвращаться в обычный ритм и все будет хорошо. у меня перестанут жить бабочки в животе, перестану ежечасно посещать туалет, схожу наконец-таки на работу) давно там не была. буду жить как обычно и все забуду. воспоминания стираются со временем, если не подпитывать их свежими событиями. а этого не случится, ха! нет уж. надо вообще думать куда я пойду 1-го сентября, так сказать. получу сертификаты и вперед, учиться дальше! а-то в армию заберут))) ха-ха)) буду там по 5 нарядов в не очереди зарабатывать своим поведением xDDD ладно, шутки шутками, но все-таки надо подумать о жизни своей. немного непривычно, что больше нету школы, ноо.. я привыкну) быть взрослым человеком тоже клево ;) я даже придумала некий план.. нет, скорее это желания и мечты) хочу поступить в Высшую Школу Практической Психологии, взять кредит на это, не уходить с работы, съехать от родителей и забрать с собой свою кису) пускай у меня писает, чем у них, тут. однажды батя ее избил палкой, больше я этого не допущу. если съеду, заберу с собой, обязательно. вот. поездок заграницу, конечно же, не намечается, ну и хуй с ним. мне и тут пиздато) уж я тут выживу :) буду работать, учится и на мужчин у меня времени не будет. да! я больше не буду заниматься этим бессмысленным поиском, который, кстати, настигает меня и окружающих случайно, как только я выхожу на улицу (боже, как смешно!) это получается как-то само собой. но ведь я знаю, что любовь сама меня найдет. пока ищещь ее, ничего не найдешь. так что.. прощай беззаботный секс с кем попало, как попало и где попало :)) (пиздец, сижу и смеюсь с себя.) я многому научилась за это время и впредь буду умнее. и разборчивее. хы. вот завтра пойду на работу и все встанет на свои места. сегодня весь провела дома и, о слава богу, я в порядке теперь. ощущение времени вернулось и так намного лучше.
ММКФ 24/06
"Вся жизнь впереди" (2008, Италия, реж.Паоло Вирци, Вокруг света) - трагикомедия о том, куда деваются выпускники философских факультетов. Отличница и красавица Марта после окончания университета не может найти работу и устраивается на полставки в телемаркетинговую контору по продаже бессмысленной ерунды вроде Кирби - с мотивационными СМС по утрам и пением заводных песен перед началом работы. Было бы похоже на "Страх и трепет", но Марта справляется. Дальше решается вопрос, та ли это работа, с которой надо справляться, и те ли это цели, которых надо достигать.
Очень много всего в фильм напихано - от профсоюзов до пещеры Платона, из-за этого общая интонация торопливая и сбивчивая, далеко не всё раскрыто до конца. С другой стороны, из-за этого и заскучать фильм не дает.
Вместо заявленных в программе полутора фильм идет два часа, из-за этого из "Пропавшего без вести" посмотрела кусок без начала и конца. Похоже, хороший нуар, классический такой. И музыка хорошая.
На короткометражках из документаьной программы был аншлаг с полностью занятыми ступеньками, несколько уменьшившийся к концу.
"Соль" (2009, Австралия, реж.Мюррей Фредерикс, Свободная мысль) снята фотографом Мюрреем Фредериксом во время его поездок на соляное озеро Эйр. Пейзажи одновременно пусты и насыщенны, похожи на картины Ротко. Тут можно посмотреть. Но виды - это только половина истории, иначе бы и снимать фильм было необязательно, есть же фотографии. Вторая половина - чувства и ощущения фотографа наедине с пространством. Прекрасный фильм.
"До боли" (2008, Польша, реж.Марцин Кошалка, Свободная мысль), как я поняла, является частью проекта "Декалог по Декалогу" к двадцатилетию цикла Кесьлевского. 53-летний психиатр Яцек и его мать не смогли найти верное соотношение между необходимостью чтить родителей и тем, что взрослый человек должен жить своей жизнью. То, что Яцек в своем весьма зрелом возрасте наконец встретил любимую женщину, усугубляет конфликт. Знание психологии только делает обидные слова длиннее. Очень личное отношение режиссера к героям скрадывает обычные для телевизионного документального фильма погрешности.
А следующему фильму, "На 12 нот ниже" (2008, Дания, реж.Андреас Коэфод, Свободная мысль) , по-моему, этого личного отношения недостает. Йоргис поет в Копенгагенском Королевском Церковном Хоре, поет хорошо, но голос у него вот-вот сломается, из хора придется уйти, и пение на время прекратить. Достаточно оригинальный способ рассказать о смене идентичности в связи с взрослением. Может, потому, что в описании в каталоге фестиваля сильно накрутили драматичность, сделали просто вопрос жизни и смерти из этого ухода, и показалось, что трагедия преувеличена. А так фильм интересный, поют красиво.
Очень много всего в фильм напихано - от профсоюзов до пещеры Платона, из-за этого общая интонация торопливая и сбивчивая, далеко не всё раскрыто до конца. С другой стороны, из-за этого и заскучать фильм не дает.
Вместо заявленных в программе полутора фильм идет два часа, из-за этого из "Пропавшего без вести" посмотрела кусок без начала и конца. Похоже, хороший нуар, классический такой. И музыка хорошая.
На короткометражках из документаьной программы был аншлаг с полностью занятыми ступеньками, несколько уменьшившийся к концу.
"Соль" (2009, Австралия, реж.Мюррей Фредерикс, Свободная мысль) снята фотографом Мюрреем Фредериксом во время его поездок на соляное озеро Эйр. Пейзажи одновременно пусты и насыщенны, похожи на картины Ротко. Тут можно посмотреть. Но виды - это только половина истории, иначе бы и снимать фильм было необязательно, есть же фотографии. Вторая половина - чувства и ощущения фотографа наедине с пространством. Прекрасный фильм.
"До боли" (2008, Польша, реж.Марцин Кошалка, Свободная мысль), как я поняла, является частью проекта "Декалог по Декалогу" к двадцатилетию цикла Кесьлевского. 53-летний психиатр Яцек и его мать не смогли найти верное соотношение между необходимостью чтить родителей и тем, что взрослый человек должен жить своей жизнью. То, что Яцек в своем весьма зрелом возрасте наконец встретил любимую женщину, усугубляет конфликт. Знание психологии только делает обидные слова длиннее. Очень личное отношение режиссера к героям скрадывает обычные для телевизионного документального фильма погрешности.
А следующему фильму, "На 12 нот ниже" (2008, Дания, реж.Андреас Коэфод, Свободная мысль) , по-моему, этого личного отношения недостает. Йоргис поет в Копенгагенском Королевском Церковном Хоре, поет хорошо, но голос у него вот-вот сломается, из хора придется уйти, и пение на время прекратить. Достаточно оригинальный способ рассказать о смене идентичности в связи с взрослением. Может, потому, что в описании в каталоге фестиваля сильно накрутили драматичность, сделали просто вопрос жизни и смерти из этого ухода, и показалось, что трагедия преувеличена. А так фильм интересный, поют красиво.
Все пошли и я пошла
Друзья wilwarinde интересуютсячемсколько человекролевые игры28 (50 %)музыка20 (36 %)Толкин15 (27 %)лес14 (25 %)магия13 (23 %)стихи13 (23 %)эльфы12 (21 %)психология12 (21 %)менестрели12 (21 %)сказки12 (21 %)Толкиен11 (20 %)путешествия11 (20 %)волшебство11 (20 %)море11 (20 %)свечи10 (18 %)автостоп10 (18 %)Мельница9 (16 %)фотография9 (16 %)руны9 (16 %)Гарри Поттер8 (14 %)кино8 (14 %)небо8 (14 %)любовь8 (14 %)глинтвейн8 (14 %)фэнтези8 (14 %)красота8 (14 %)книги8 (14 %)свобода8 (14 %)природа8 (14 %)жизнь8 (14 %)Всего взаимных друзей: 56Узнай, что интересует твоих друзей!
Подписаться на:
Сообщения (Atom)