пятница, 30 октября 2009 г.

Няня отдыхает, ну а я охраняю чуткий (не то слово, просто) Марусин сон...


По пятницам я, в 99 случаях из 100, невыездная. Няня отдыхает, ну а я охраняю чуткий (не то слово, просто) Марусин сон...
По 1-му каналу - концерт Задорнова. Интересно, кроме моего босса, кто нибудь это еще смотрит? Кому нибудь ЭТО действительно смешно? Задорнову нужно отдать должное за упорство и постоянство. Послушав концерт минуты 3, убедилась, что он все так же продолжает втирать о том, что русские просто быдло, а американцы просто тупые.... Офигеть, конечно...

Единственно, что привезла из Питера - это книги. Для себя и для Машки. Дом книги, по крайней мере для меня, одно из самых сказочных мест на земле.

Не выдержала и отложила чтение книги Меира Шалева "Понтонела". Не идет мне чтение на иврите. Может писатель просто не нравится? Ну тяжело читать просто введение на 100 стр. Т.е на 100 стр ничего не происходит. Только один хуйман по имени Михаэль бубнит одно и тоже, о том зачем и почему он собирается записать свои воспоминания...
А пока прочитала я быстренько сборник рассказов Валерия Панюшкина "Код Горыныча". Кто такой Панюшкин помните? Это журналист. Он еще "Узник тишины", о Ходорковском написал.

Так вот, в книжку вошли статьи, которые Панюшкин печатал в "Ведомостях". Тема одна "Что можно узнать о русском народе из сказок"...

Супруг мой бывшой, был почему то в восторге. Я как то мнение его не разделила. Мне и смешно то особо не было, да и мораль так себе, хромает.

Если честно, несколько моих ЖЖшных френдов на заданную тему написали бы и смешнее и умнее.

Одну сказочку, которая мне действительно понравилась, я вам под кат скину. А остальное очень слабенько
 

Введите содержи

Сказка «Заговоренный квасок» рассказывает про несчастную семью. Несчастье этой семьи проистекает, в сущности, из того, что муж - жестокий самодур, а жена - крикливая скандалистка. Их ежедневные конфликты каждый раз начинаются одинаково. Муж возвращается с работы и требует, чтобы жена немедленно подавала ему обедать. Как правило, к приходу мужа щи у жены оказываются еще недоваренными. Жена кричит, что не станет прямо сейчас подавать мужу обед. Муж кричит, что жена ленивая и нерасторопная дура. Жена кричит, что муж - враг рода человеческого. После этих слов муж бьет жену смертным боем. И так каждый день.

Муж и жена в этой сказке совершенно недоговороспособны. Они не могут спокойно обсудить, почему щи каждый день не доварены к приходу мужа. Они не могут найти выхода из конфликтной ситуации. Казалось бы, чего проще: либо жена должна чуть раньше ставить горшок со щами в печку, либо, если раннее приготовление щей почему-либо невозможно технологически, муж должен чуть позже приходить с работы. Но нет: язык служит этим людям не для того, чтобы договориться, а для того, чтобы раздуть крохотный бытовой конфликт до масштабов кровавой драки.

Жена при этом искренне верит, что никакого рационального выхода из сложившейся ситуации нет, а есть только волшебный выход. Консенсус кажется женщине колдовством и может быть достигнут, на ее взгляд, только магическими методами.

Однажды, пока муж в поле, к женщине заходит за милостыней странник, святой старец. Женщина жалуется старцу на жестокого мужа и просит его пошептать заклинания над водой или квасом, чтобы заговоренный квас волшебным образом прекратил конфликты в ее семье.

Мудрый старец нашептывает над квасной бадьей какую-то ерунду и велит женщине, когда муж возвращается с работы, набирать заговоренный квас в рот, не глотать его и не выплевывать все то время, пока муж дома.

Женщина так и делает. Муж возвращается с работы, требует немедленно щей, щи, разумеется, не доварены, но жена не может сказать об этом, потому что у нее во рту волшебный, заговоренный старцем квас.

Делать нечего. Жена без промедления подает мужу недоваренные щи, муж ест их, несмотря на то что щи недоваренные, и на этом конфликт исчерпан.

В последующие дни муж пытается еще несколько раз спровоцировать бытовые ссоры. То он кричит жене, что корова не доена, то кричит, что изба не метена, но всякий раз у женщины во рту заговоренный квасок, и всякий раз она покорно безмолвствует в ответ на оскорбительные выкрики мужа. В конце концов мужу приходит в голову мысль: «Чего это я все время кричу на такую милую, безответную и покорную женщину?» Муж прекращает кричать на жену, и в доме у них воцаряются покой и взаимопонимание.

Русская сказка, таким образом, предлагает универсальный способ разрешения конфликтов. В случае конфликта слабая сторона должна замолчать и смириться. Не надо указывать сильной стороне на то, что ее требования абсурдны. Не надо обращаться к третейским судьям. Надо просто молчать и молча принимать все требования сильной стороны, какими бы несправедливыми и невыполнимыми эти требования ни были. Рано или поздно сильная сторона конфликта должна, по логике русской сказки, умилиться покорности слабой стороны, пожалеть ее и перестать ее бить.

По логике русской сказки только таким образом между конфликтующими сторонами может быть установлен мир, покой, согласие, взаимопонимание и взаимоуважение. Тот факт, что при таком способе разрешения конфликтов щи оказываются недоваренными, корова недоеной и изба неметеной, никого в сказке «Заговоренный квасок» не волнует.-мое врезки


Мое непредсказуемое прошлое.

Это как-то очень-очень-очень мерзко и подло. И совсем не по-мужски.
Несколько строк, и все, как паззл, встает на свои места. Просто она наивно осмелилась озвучить то, о чем я всегда молчала, боясь нарушить и поранить. А теперь я знаю все. Все то, о чем догадывалась, что гнала от себя, как страшный сон. Одинаковые слова для всех...Ха,интересно теперь, сколько тех, кто еще верит? И сколько их еще будет верить... Вот этих девчонок, правда, жаль.
А мне что... я теперь поняла, что значит настоящее "хорошо". У меня куча желаний и проектов, у меня еще больше сил для них. Черт, да мне даже танцевать стало легче. У меня есть,о чем подумать и есть, для кого жить... У меня теперь свой цвет волос, своя музыка, свои фильмы, книги и свои запахи. А еще я могу считать себя свободной от всего того, чем добровольно связала себя когда-то.
И теперь остается только благодарить Судьбу за то, что была так настойчива, что я смогла услышать Её, а не спрятаться за придуманными обстоятельствами времени и места. 
И наконец не боюсь себе признаться,что сильнее-то,как ни крути, я! Настолько, что я даже могу себе позволить не портить никому жизнь.  Да, на этом и порешим.))
 

Нежность



Cложно описать словами нежность...
Это то, что невозможно передать...
Это - чувства переходят в бесконечность...
Это. хочется кому-то все отдать.
Это.хочется вот так, без объяснений,
Подарить частичку солнца и тепла...
Это.хочется, стоя в тиши за дверью,
Мыслью греть, не нарушая сна...
Это. хочется коснуться, не касаясь,
Это. хочется сказать, не говоря...
Это. хочется, глазами улыбаясь,
Посмотреть, чтобы в душе взошла заря...
Это. хочется понять без объяснений,
Это. хочется поверить без причин,
И заполнить пустоту, что от потери...
В душу свет пустить, ну хоть на миг один...
Это.хочется по капле раствориться,
Это. хочется от боли оградить.
Ну а впрочем, я могу и ошибиться,
Это. Просто невозможно объяснить!
* De - Ka *
 Мила Швень

И, пусть во сне, но я с тобою рядом.

Нет, никуда мне от тебя не скрыться,
Не спрятаться за тысячей дверей...
Усну - и ты опять мне будешь сниться,
Мой самый дикий из ручных зверей...
А может всё забыть, пока не поздно?
Хотя бы ненадолго замолчать?
И снова, став холодной и серьёзной,
Жизнь без тебя попробовать начать...
Да что я говорю?! Сама не знаю...
Жить без тебя? И думать не хочу!
Закрыв глаза, я вновь послушно таю
Щекой прижавшись к тёплому плечу...
Люблю тебя... Мне большего не надо,
Я растворяюсь в бездне синих глаз.
И, пусть во сне, но я с тобою рядом.
В безумии... В любви... Ну а сейчас
Мы разбавляем расстояньем время,
Пронзая вздохом "ты.." ночную тишь
И засыпаем, чёрт возьми, не с теми:
Дежурный поцелуй, и "Спи, малыш"...

Ассаи - Лифт

Скопировала у одного чувака в контакте: он все нормально расписал:
“Поэтому !!! ВПЕРВЫЕ НА ЭСТРАДЕ !!! Смею дать СВОЙ ответ на вопрос, почему же именно ЛИФТ!!! Почему трэк назван так!
Всем известно, что обожествляет Ассаи. В его трэках это выражается так: “ДОБРОЕ ЗЛО, на грани любви и ненависти”, “Постой, ведь это самое то, это то самое ДОБРОЕ ЗЛО - это чистая СОЛЬ”, “Ассаи - СОЛЬ моих видений!”, “Это моя СОЛЬ была в трюмах”, “Это вдохновение питает мой мир . безумием белого СНЕГА”, “Как СНЕГ меня манит белой манной, и я бы немало отдал”. Хотя последние цитаты уже не совсем то, но к сути:
В этом трэке Ассаи стоит на грани любви и боли. Сознательно! Т.е. сам говорит: “сыпь в это кофе розы шипы”, “возьми меня в омут, моё сердце обмяла боль”, “оставь навсегда нас не любимыми” (главное подтверждение).
Здорово, когда сердцем владеет первоначальная влюблённость. Это высшее вдохновение! Но если получаешь постоянный доступ к человеку - отношения, чувства постепенно слабеют, и уже нет того как было в первый раз. “Любовь, не умирай, до натянутого - прощай, но даже мой район (душа, аура Ассаи) вряд ли сможет выкурить рай, вряд ли сможет выкурить прайм-тайм” (Пепел). Из этой строки ясно, что неумирающая любовь для Ассаи - Рай, его Бог, и что лучше расстаться, чем жить в уже натянутом “я тебя люблю”. Он хочет оставаться на этом золотосеченном рубеже, на этой грани, переживать снова и снова, пусть через боль. Вот оно Доброе Зло! Грань любви и ненависти (или скорее боли в данном случае). Т.е. это как кататься на Лифте! Вверх-вниз, вверх-вниз - “И выход один, но мы сломались на полпути” - это грань Доброго Зла, двух противоположностей: “и только ты ГРЕЕШЬ меня ХОЛОДНЫМИ ладонями”, “растрёпанными словами неловкими” (Ассаи нерешителен) - “это я сделала шаг!” (Она - наоборот).
Т.е. вот последнее слово Ассаи: “Оставь навсегда нас не любимыми, ведь ты так любишь эти песни, забери меня туда, где я найду тебя снова и снова” Он хочет оставаться на этой грани, быть не любимыми, но чтоб была возможность найти её снова и снова, такое ощущение любви, как я уже писал - высшее входновение, в котором рождаются такие прекрасные песни как “Лифт”, “Южные Сны” и др.
Капец, с каждым разом всё больше поражаюсь, какой Ассаи мастер!! Это ж надо подобрать такие слова, чтоб можно было найти все ключи и руки Ассаи действительно проникли в подсознание! Уважение безмерное и долгих лет жизни в счастьи! Ничего более близкого моему сердцу я почти не находил.”