понедельник, 15 марта 2010 г.

О Толстом и железобетоне

"Французский садовник Монье выращивал в теплицах пальмы, затем пересаживал саженцы в глиняные горшки и отправлял для продажи в Англию. Горшки в дороге бились, пальмы погибали. Садовник терпел большие убытки. Однажды раздосадованный Монье решил слепить кадку для пальмы из цемента. Он взял две деревянные бочки и поместил их одна в другую, а промежуток между стенками залил цементом, получив бетонную тонкостенную бочку. Для большей прочности он заключил её в каркас из железных стержней, а потом для красоты покрыл каркас тонким слоем жидкого цемента. После затвердения новая бочка оказалась на редкость прочной, и Монье был выдан патент на изобретение. Это случилось в 1867 году, который принято считать годом изобретения железобетона как универсального несгораемого строительного материала."
© Wikipedia
Помните ли Вы, дорогие друзья, что рукописи Льва Толстого хранятся в специальной "стальной комнате" Государственного Музея в Москве? И догадываетесь ли о том, что на самом деле этот сейф всего навсего Очень-Большой-Горшочек-Из-Армированного-Железобетона.
Просто никто об этом не знает...:)
Ы. Мимо наших окон допоздна неторопливо ползают машины из автошколы по соседству. Перед сном мне можно считать их, как некоторые считают овец...

Думать

Думать. Зачем мы умеем думать? Мы думаем постоянно, ежеминутно и ежесекундно. Наш мозг только тем и занят. И даже во сне мы думаем. Мало кто может совсем отключиться. Думая, мы тратим энергию. Иногда много энергии. А иногда очень. И думаем мы, согласитесь, не всегда только о хорошем. У каждого есть проблемы, большие и не очень, решаемые и не совсем. И о них всегда думаешь. Даже если не хочется, мысли о проблемах лезут в голову, проблемы горой лежат на плечах и камнем на душе. Смотришь фильм, пытаешься забыть. Фильм интересный. Но он заканчивается - и ты снова в реальном мире со своими проблемами. Тебя пригласили на вечеринку. Там очень весело. Но у тебя, блин, проблемы! И тебе никак не до веселья!
Уж такое сейчас время, что до твоих проблем никому нет никакого дела. Свои проблемы самые важные (с).
Решайте свои проблемы сами. Просто решайте их.
Желаю, чтобы у вас проблем было как можно меньше.

Во сне касаться звезд и облаков.


Мечтать! Летать! И думать о прекрасном!
Во сне касаться звезд и облаков.
И верить в то, что это не напрасно.
Что в жизни нашей, будет все легко.
Надеяться на Чудо, верить в сказку.
Любить друг друга и тепло дарить.
И жить по-настоящему...Без маски.
Смеяться...Плакать..И судьбу творить.
Дарить друг другу радость и улыбку
От счастья плакать, от любви сгорать.
И не бояться совершить ошибку..
Весь опыт жизни в Мудрость собирать.
Не думать о плохом, не жить вчерашним,
Не злиться на судьбу, когда идет не в масть...
Признаться в чувствах, быть немного грешным..
И НАСЛАЖДАТЬСЯ ЭТОЙ ЖИЗНЬЮ ВСЛАСТЬ!!!




Анна Ахматова


Приходи на меня посмотреть.
Приходи. Я живая. Мне больно.
Этих рук никому не согреть,
Эти губы сказали: "Довольно!"
Каждый вечер подносят к окну
Мое кресло. Я вижу дороги.
О, тебя ли, тебя ль упрекну
За последнюю горечь тревоги!
Не боюсь на земле ничего,
В задыханьях тяжелых бледнея.
Только ночи страшны оттого,
Что глаза твои вижу во сне я.

Помоги мне вспомнить

Название: Помоги мне вспомнить.
Автор: Lover OF Rain.
Категории: Angst, Deathfic, Slash, POV.
Персонажи: Том, Билл, Дастин, Майк, Шенни и второстепенные персонажи.
Пейринг: Том/Шенни, Дастин/Билл, Том/Билл.
Рейтинг: NC-17
Предупреждения: Гомосексуальные отношения.
Краткое содержание: Том и Билл не братья. Смерть одного из персонажей, а вообще читайте сами.
Статус: в процессе
От автора: Забыла сюда выложить))
Утро.
- Бл*дь! Да что ж это такое? - зашипел я, накрывая голову подушкой, чтобы не слышать звон, нарушающий почти священную тишину этого утра. Поняв, что таким способом ничего не добьюсь, я вытащил руку из-под одеяла и наугад протянул в сторону прикроватной тумбочки. Только когда будильник с грохотом свалился на пол так и не прекращая звонить, я все-таки вылез из своего укрытия, свесив руку с края кровати и, нашарив нарушитель моего спокойствия, я его выключил. Еле поднявшись из кровати, я сонно поплелся в ванную комнату, так как школу никто еще не отменял, к сожалению.
Утренний душ смыл остатки сна и я перестал опасаться, что усну, не дойдя даже до двери. Накрасившись и одевшись, я зашел в кухню. Мама сидела за столом и пила кофе. Увидев меня, она улыбнулась.
- Доброе утро, сынок. Я думала, что придется тебя будить.
- Доброе утро, мамуль, - я подошел к ней и чмокнул в щечку.
- Садись кушать, - при упоминании еды в животике заурчало. Довольно улыбнувшись, я плюхнулся на стул. Мама поставила передо мной тарелку и кружку. Пока я наливал себе кофе, мама положила мне на тарелку яичницу.
- Спасибо, - поблагодарил я маму.
- Ну ладно, милый, ты кушай, а я пойду уже.
- Куда? - удивился я. Рано ведь еще на работу идти.
- Я решила в парикмахерскую перед работой заскочить.
- Ммм, понятно, - прочавкал я с набитым ртом. Мама усмехнулась и, поцеловав меня в лобик, ушла.
Позавтракав, я сидел и попивал уже немного остывший кофе. Том все еще не приехал, хотя урок начнется через пятнадцать минут. Странно... Где он может быть? Если бы Том сегодня не шел в школу, то обязательно предупредил бы. Но почему тогда он задерживается?
Телефон, который я все это время теребил в руке, неожиданно ожил, оповещая о входящем сообщении.
"Малыш, я жду тебя внизу =***", - высветилось на экране при просмотре. Фуууух, ну наконец-то. Я уже разволновался. Подхватив свою сумку, я вышел, захлопнув за собой дверь. Том стоял возле своей машины и курил. Заметив меня, он выбросил сигарету и, собственнически притянув меня за талию впился, в мои губы поцелуем. Я немного растерялся от такого напора, но придя в себя, стал так же страстно отвечать на его поцелуй.
- Кури поменьше, - улыбнувшись, сказал я.
- Прости, - как-то заторможено ответил Том. Что с ним происходит?
- Томми, все нормально? Ты странный какой-то, - спросил я.
- Да, все хорошо, - натянуто улыбнулся он, - Поехали, или опоздаем.
Я не стал больше ничего спрашивать. Если захочет, то сам мне расскажет.
В школу мы, естественно, опоздали. Припарковавшись, мы с Томом вылетели из машины и побежали в класс. У нас сейчас немецкий. Клюв очень не любит, когда опаздывают. Надеюсь у него сегодня хорошее настроение.
Постучав в дверь, мы вошли. На нас тут же уставилось несколько десятков пар глаз. Некоторые просто тихо хихикали, а другие вообще в наглую пялились на нас, переговариваясь и чуть ли не тыкая пальцами.
- Томас, Вильгельм! Звонок был для всех уже пять минут назад! - взревел гер Штурм. Блин, не повезло...он снова в плохом настроении.
- Простите. Мы не специально. Проспали, - сказал Том, опустив голову.
- Вместе? - заржал Майк. Том напрягся и сжал руки в кулак. Было видно, что он сдерживается из последних сил. Я, незаметно ото всех, погладил его рукою по пояснице. Том благодарно взглянул на меня.
- Ладно, садитесь. Но чтобы этого больше не повторялось!
Том сел на свое место. Я прошел в конец класса к своей парте. Дастин сидел рядом.
- Привет, Билли, - поздоровался он и улыбнулся. Я тут же отзеркалил его улыбку.
- Здравствуй, Дастин, - мы замолчали. Кажется, что не виделись целый год. О многом хочется поговорить, но ни я, ни Дастин просто не знали с чего начать.
- Дастин, - позвал я его тихо, - я хочу... извиниться перед тобой.
- За что? - удивился он.
- За тот... день. Мне жаль, что так получилось. Я не хотел тобой пользоваться. Ты мне очень нравишься, но..., - я закусил губу и опустил глаза. Дастин взял мою руку в свою, - В общем, прости. Я не хочу, чтобы ты обижался на меня.
- Билл, я совсем не обижаюсь на тебя. И это не ты должен извиняться, а я. Прости, что не звонил и на звонки не отвечал. Я просто не мог, - ответил Дастин.
- Почему? - я удивленно скинул взгляд на него.
- Просто не мог. Смелости не хватило.
- А где ты все это время был? Я ездил к тебе домой, но тебя там никогда небыло.
- Я к родителям ездил. Мне нужно было о многом подумать.
- Понятно, - я стал ногтем соскребать краску с парты. Стало так паршиво на душе. Я причинил ему боль. Мне даже в глаза Дастину смотреть стыдно.
- Билли, все хорошо, честно - видимо, почувствовав мое состояние, сказал он, - Ну, как там у вас с Томом? Замуж еще не зовет? - усмехнувшись, спросил Дастин.
- Блин, Дастин. Я не знаю, что мне делать. Папа Тома хочет со мной встретиться, но он-то думает, что я - девушка, - я растеряно посмотрел на друга.
- Ого! - присвистнул он, - Вот это да! Том ему еще ничего не сказал?
- Думаешь, я бы так волновался, если бы он знал?! Я бы, конечно, переживал, но не так сильно, - ответил я, еле сдерживаясь, чтобы не закричать. Хотя у меня небыло повода орать на Дастина. Наверное, нервы сдают.
- А, может, отец у него понимающий?
- Не думаю. Том сам мне сказал, что тот не поймет его. Блин, я так волнуюсь. Я же совсем забыл об ужине сегодня. А я-то думаю, почему Том такой загруженный ходит, - я чуть ли не хныкал уже.
- Это сегодня? - удивленно спросил Дастин. Я лишь кивнул, - Неожиданно. А отказаться не пробовали?
- Том пробовал, но не получилось ничего. Упертый у него отец, как... Том, - я усмехнулся.
- Я думаю, все нормально будет. Не переживай, - тепло улыбнулся Дастин.
- Спасибо за поддержку, - улыбнулся я в ответ.
***
Как только прозвенел звонок из последнего урока, я тут же полетел к выходу. Том уже сидел в машине и ждал меня. Я сел на пассажирское сидение и уставился на Тома. Он просто смотрел вперед отсутствующим взглядом. Меня это уже начало немного раздражать. Хотя трудно в этой ситуации сказать, кто должен больше переживать: я, потому что сегодня познакомлюсь с его отцом, считающим меня девушкой, или Том, потому что должен признаться ему в своей не совсем традиционной ориентации. Надо было что-то делать. Так больше продолжаться не могло.
- Том, - позвал я. Он не обратил на меня никакого внимания. Я сейчас обижусь.
- Том, - попытался снова привлечь его внимание и снова никакой реакции.
Он полез рукой в карман своих джинсов. Достав оттуда сигареты и зажигалку, он попытался вытащить из пачки одну сигарету. Я отобрал ее у Тома. Он возмущенно посмотрел на меня.
- Какого х*ена? Билл, отдай сигареты! - рявкнул Том.
- А ты не ори на меня! - так же ответил я, - Хватит курить! От тебя на километр воняет. Сколько можно?
- Если тебе противно, то не подходи, - немного тише возмутился Том.
- Ищешь поводов поругаться? Я же о тебе беспокоюсь!
- Прости, я не хотел. Просто...нервы, - виновато опустил он глаза.
- Милый, я понимаю тебя. Мне тоже страшно, но я уверен, что все будет ХО-РО-ШО, - сказал по слогам я последнее слово. Притянув к себе, я обнял Тома, уткнувшись носом в его шею. Он обнял меня в ответ, прошептав только тихое: «Спасибо».
***
- Мааам, где мой карандаш для глаз? - закричал я, перерывая все в своей комнате.
- Он у меня, - сказала мама, входя в комнату и протягивая мне карандаш.
- Ну, вот что он у тебя делает? - возмущенно пропищал я не свойственным мне голосом, забирая его у мамы.
Через 15 минут.
- Да где же мой ремень? Маааам?!
- Что?
- Где мой ремень?
- Который из них?
- Черный?
- Который из них?
- Ну, мааааам!
Через 20 минут.
- Боже, сейчас же Том приедет, а у меня "чертзнаетчто" на голове. Ах, бл*дь!!! Маааам?!
- Ну что опять?
- У меня расческа в волосах запуталась.
- Ох, горе ты мое.
Через 10 минут.
- Да где ж этот чертов Том?!?!?! - я подскочил на месте, почувствовав вибрацию в кармане штанов. Достав телефон, я взглянул на дисплей.
- Маааам?!
- Что такое?! Ноготь сломал?
- Типун тебе на язык. Я уже ухожу, - поцеловав маму в щечку, я направился к двери.
- Эм, Билли?
- Ну что? - раздраженно посмотрел я на нее.
- А ты обуться не хочешь?
- Черт! Точно! - посмотрев на свои босые ноги, чертыхнулся я.
Одев на ноги сапоги, я критично осмотел себя в зеркло, чтобы убедиться, что все в порядке.
- Билли, все будет хорошо! Слышишь? - сказала мама, подойдя сзади и положив руку мне на плече. Я вздохнул, развернувшись и обняв маму.
- Надеюсь.
POV Tom
Блин, где Билл? Я тут сейчас замерзну. И зачем только, спрашивается, из машины вылез? Сидел бы себе в тепле, грелся! Да где он шляется?! Так, Том, спокойно! Не хватало только, чтоб ты сейчас на него наорал!
Потоптавшись на месте, попрыгав на одной ноге, потом на другой, я понял, что так скоро совсем окоченею. Как только я развернулся, чтобы сесть в машину, как дверь подъезда открылась и оттуда вышел Билл. Но не успел он пройти и пару шагов, как споткнулся о какой-то камень, чуть не свалился на землю. Чертыхнувшись и пнув тот самый камень, Билл подошел наконец-то ко мне. Вижу, нервы сдают не только у меня.
Я открыл ему дверцу и Билл тут же залез в машину.
- Ну что? Готов? - спросил я, приземлившись рядом с ним, на водительском сидении.
- Нет... - честно ответил Билл, - А ты?
- Нет, - усмехнувшись, сказал я и завел мотор.
Подъехав к своему подъезду, я остановился, но вылезать из машины ни я, ни Билл не спешили.
- Котенок, - позвал я его, после пятиминутной тишины.
Он медленно повернул голову в мою сторону.
- Нам пора, - тихо произнес я. Билл просто кивнул. Я взял его за руку и потянул на себя, заставляя немного нагнуться. Свободную руку положил ему на щечку, поглаживая большим пальцем, и легонько кочнулся губами его губ. Заметно расслабившись, Билл притянул меня к себе еще ближе за шею. Мы целовались одними губами, вливая в этот поцелуй всю свою нежность и любовь которую чувствуем друг к другу.
- Да, пора, - отстранившись, сказал он и вылез из машины. Я сделал так же.
Поднявшись на нужный этаж, мы подошли к двери. Ноги подкашивались, и ужасно хотелось сесть. Пересилив себя, я нажал на звонок. Взглянув на Билла, я ужаснулся. На нем просто лица небыло. Он стоял, закусив губу, ужасно бледный. Глаза бегали по двери, не задерживаясь ни на чем, ни на секунду.
Дверь распахнулась, и на пороге показался отец.
- Том, вы как раз вовремя, - улыбнулся он, пропуская нас в квартиру, - Ну, может, познакомишь меня со своей девушкой? - мы с Биллом переглянулись. По-моему, папа и не догадывается, что Билл на самом деле парень.
- Пап... - начал я, - Вот... познакомься. Это Билл. Мой... парень.
Мне даже показалось, что я услышал, как челюсть отца с грохотом упала на пол. Повисла гробовая тишина, пугающая тишина.