среда, 28 октября 2009 г.

агрессивные, яракие, осознанные сны говорят мне о том, что я явно ломаю в себе одну

агрессивные, яракие, осознанные сны говорят мне о том, что я явно ломаю в себе одну сильную зависимость.
Не знаю, хорошо ли это?
Но зависимость - не страсть, не энергия и не чувство, это цепь.
Сны - вдохновляйте! И музыка к вам: Itzhak Perlman - Bach: Sonata #2 In A Minor For Solo Violin, BWV 1003 - 4. Allegro
А еще, один мой хороший друг посоветовал слушать некую музыку, чиллаут, а может и нет - но с ней в фоне так хорошо думается, пишется, читается, мечтается...Все что угодно, кроме "тупится в экран"... Как только я ее включила, начался рабочий процесс, он сдвинулся с мертвой точки и завершился финальной точкой статьи. Я люблю тебя, музыка!
А еще, Allegro Сторой сонаты для скрипки И.С. Баха a-moll - это что-то!
Это другое - но это туда, к снам.
http://bagg1ns.wrzuta.pl/audio/3giI1qrjlna/the_extreme_-_the_power_of_emotions

Мои сны наполнены прошлым, а мысли настоящим.

Мои сны наполнены прошлым, а мысли настоящим. Или скорее настоящее наполнено чувствами.
Ночная хандра по привычке заставляет включать грустные песни и даже позволяю себе взгрустнуть. Но...
С кошкой на коленях, с песнями раммштайнов в ушах и с Маком за спиной, спящим не только без задних ног, я счастлива. И я скучаю по цветной осени, по ставшейкакя Галке, по гостям в чужих квартирах, по походам за девками и распитию пива на лавочке.

Её жизнь — это утро, длящееся без конца, вечная весна, предрассветный сон, когда

Её мир - это тысяча мелочей, чудных, порой непримечательных, едва заметных, едва уловимых.
Её жизнь - это утро, длящееся без конца, вечная весна, предрассветный сон, когда картины оживают, когда солнце едва воссияло на небосклоне, глянуло на землю и озарило её таким ярким светом, что краски мира стали нереально сочными и живыми, словно на земле наступила Сказка.
Её путь - дорога в никуда из ниоткуда, это сама Жизнь, сама Любовь, сам Мир.
Её взгляд - лукавые искорки, трогательная наивность, она действительно способна изменить вашу жизнь, только позвольте ей сделать это! Не надо бояться перемен, новых открытий, крошечных тайн, испорченных фотографий. Не надо бояться саму Жизнь.
Мелодия её дня - задорная гармошка, изысканные французские мотивы, гениальные в своей простоте. Эта музыка до сих пор звучит у меня в голове, рождая настроение, то самое, с которым идут покорять мир, признаются в любви или помогают перейти через дорогу слепому старцу.
Её история - это доказательство того, что любая случайность совсем не случайна, любая мелочь, если на неё обратить внимание, впоследствии может если не перевернуть мир, если не поставить всё с ног на голову, то по крайней мере слегка скорректировать траекторию движение вас по траектории вашей жизни.
Её история - бесконечная сказка. А ваша? Чуточку элементарного волшебства, лёгкости и наивности, привнесённых в нашу реальность, и всё вокруг станет другим. Всё в наших руках. Сотворить свою сказку на самом деле просто. Сделать её реальностью - чуть сложнее. Поверить в это - вот что действительно трудно. Но если смогла Она, хрупкая, наивная, застенчивая, то почему бы не попробовать и вам?

The mistress of spiders

В первую ночь в неизведанных городах я мечтаю о том, чего не может быть. В ночь возвращения я мечтаю о том, что уже было...
Вена похожа на картину из старой сказки о крысолове: маленькие дети, которые гуляют сами по себе, ждут поезда на платформе и тихо улыбаются сонным утром. Дети и shops with all kinds of dream-like sweets - вот, что первым бросается в глаза...

Старые трамваи делят дорогу с лошадями. Вальс в подземке. Здесь я чувствую Штрауса и невольно хочется танцевать.
В первый день - через пустынный сад-лабиринт с blackberry воронами и плющом по стене, словно специально мазком кисти. Город славится самой богатой коллекцией картин моих возлюбленных безумцев (а в особенности Шиле). По старым (пусть, на самом деле их отреставрировали совсем недавно. Но здесь можно помечтать) цвета disturbing yellow, где первым меня приветствует Эгон с его "Объятием", которое sends shiver down my spine. В уголке-тайной комнате висит мастер Дюрер. Будто случайно. Я смотрюсь в зеркала и думаю, что я призрак, а люди на картинах живые. Эрцгерцогиня Кристина (везде можно найти кусочек Голландии) вспомнилась мне по работе о Павле, который заезжал к ней в гости во время своего знаменитого путешествия. Импрессионисты вызывают радостную улыбку, будто встретила старых приятных знакомых. Воздух становится легче и уже не веришь, что в последние года империи Вена занимала первое место среди городов самоубийц. Среди экзотических экспонатов - балетная туфелька, найденная на чердаке Дега и коробочка с клубочками Ван Гога (зачем они были ему? интересно, а мой Винсент любит клубочки?). Заинтересовалась Евгением Савойским, но потом мои affections перешли в руки кронпринца Рудольфа. По утрам сижу в уютном кафе на вокзале, где приятно переливается немецкий и запах штруделя (его оказывается два вида - яблочный и с с сладким сыром. Последний напоминает cheesecake) и играю с историей думая, что бы произошло если бы Гитлера приняли в Художественную Академию. Если что, у меня есть путь к отступлению. Шучу.
Личные апартаменты keizerin я отказалась посетить. К чему, если Элизабет из не любила?
Пью/пила детский сок и безумна счастлива. Еще сильнее боюсь, что этому может прийти конец. Посетили крипту с гробами Габсбургов. Странный вкусный запах, залы похожи на дорогой престижный modern морг. Детские гробики are disturbing enough, но общее ощущение спокойное и грустное, не эйфория страха музея пыток. Я долго подвожу к самому главному - кронпринцу. Жалею, что не позаботилась о цветах (их до сих пор приносят к могиле царственной семьи). Надеюсь, я не становлюсь похожей на Мэри Ветсера в своей привязанности. Этот склеп - не такая уж плохая идея. Должно быть приятно, когда тебя кто-то помнит и навещает, а ты не гниешь в одиночестве истории. Они все вместе.
Мне нравится звук подков по мостовой и венские "маленькие лошадки". Из запах. Мы видели маленьких жеребят в конюшне. Безумно удачно прошла выставка Мунк and the uncanny. Словно специально для инфанты. Я летала по залам. Вампиры, кошмарные сны, утопленницы и лестницы. Трепет невозможно облечь в слова, как и мой восторг от "Элизабет", которой я "заедаю" свой, теперь уже псевдо венский, утренний кофе...

Каштанка-2

Он не Каштанка, а Ральф, пёсик нашего шибко пьющего родственника. Чернявая помесь бассета со спаниелькой. Мы наслышаны о нём легенд: при появлении гостей его запирают в другой комнате, он небезопасен даже для дочери своего хозяина, соседских кошек он рвёт в клочья, а питается исключительно сухим кормом и окорочками...
Они явились к нам около семи утра. После вечернего скандала в своей семье, после пешего (за неимением денег) перехода через половину города, успев ввязаться где-то в драку. Топчутся на пороге - полутрезвый и побитый хозяин и его уставший как собака пёс. И у грозного Ральфа на морде извинения:"Нам бы, это... Перекантоваться, пока Диму дома простят..." И виляет хвостом, виляет, даже подошедшему обнюхать Котофею. Ну, кот, ну, наглый... Сейчас не время счёты сводить.
Мои зверушки приняли его вполне миролюбиво. И вот уже Ральф торопливо чавкает из соседней с Котофеем миски. Окорочка? Да на "нет" и суда нет! Кашка со свиным лёгким тоже сойдёт.
Ральф плохо воспитан. Он кладёт лапы на кухонный стол, прыгает по кроватям, переворачивает цветочные горшки. Но он достаточно умён, чтобы не диктовать свой устав в чужом монастыре. Послушно и доверчиво снимает лапы со стола, спрыгивает с кровати и обходит стороной растения. Чего не сделаешь ради Димы!?
А Диме неймётся. Он ещё подшофе, ему куда-то надо срочно идти. Мы уговариваем его пожалеть собаку и не таскать с собой. Ральф остаётся. Ни сна, ни отдыха измученной душе! Пёсик тоскливо рыщет по немаленькой нашей квартире, скребётся лапой в ванную, вопросительно подняв морду:"А Дима не там?". Он бы легко сейчас взял след и побежал вдогонку, да вот калитку мы заперли. И на поводок для верности привязали. Привязанный, Ральф немного утихомирился, прилёг, обхватив лапами тапочку. В этих тапочках Дима выходил курить во двор. Мишка, грозя пальчиком, втолковывает:"Собачка, эта тапочка Павлика. Ты зачем взяла?" Собачка предостерегающе рычит в ответ. Доверчивость Ральфа сменяется тоской в глазах:"Диму забрали, а меня привязали..." Он уже огрызается на ласки, не нужны ему ни отдых, ни миска с кашей.
О приближении Димы нам сообщает Ральф. Минуты через две калитку начинают дёргать. Дима всё ещё между опьянением и трезвостью, опохмелился. А Ральф счастлив! Он опять любит нас всех, радостно бегает за мной по комнатам, задорно таскает куски из-под носа у кота.
Весь следующий день Дима лежит. Он протрезвел окончательно, хмурится, покрикивает на псину. Ему неловко перед нами, тревожно за семью и работу новую искать надо... Они уходят под вечер, Ральф притихший, послушно идёт за хозяином. Мы добрые и гостеприимные. Но при чём тут мы, когда есть счастье идти рядом с Димой?
Через несколько дней позвонили: Димы снова нет дома.
- Может, работу нашёл?- с надеждой спрашиваю я.
- Так и собаки нет,- безнадёжно несётся в ответ.