Весь рунет на бельках сдвинулся - каждый 2-й пост о них. Причем, мнения авторов неравномерно разделились: авторы жалостливые мажут монитор слезами, авторы-какбе-циники пишут, что общество, которому судьба какого-то там белька важнее, чем жизнь бездомного ребенка, уже ничто не спасет...
Вставлю свои 5 копеек.
Ситуация с бельками, прямо скажем, получается темная (пардон за идиотский каламбур). Гораздо больше вопросов, чем ответов.
Например:
Правда ли наш Президент во время одного своего визита в регионы опрометчиво приобрел пальто из меха детенышей тюленя (за полмиллиона, между прочим)? - Поднялась волна народного возмущения, и чтоб реабилитировать имидж ДАМа, было решено ввести запрет на забой бельков. (президентская пресслужба, есессно, отрицает факт покупки пальто)
Или вот:
Действительно ли этот самый запрет на самом деле ничего не меняет, т.к. период его действия с... и по ..., а промежуток между "по" и "с" как раз совпадает с самым "тюленьим сезоном"? (Хотя это-то как раз понятно. Что ж теперь, из-за причитаний "зеленых" лишать народы севера последней возможности заработка? Как их, ептваюмать, трудоустраивать всех потом?! И кто будет этим заниматься? У наших властей кишка тонка с московскими безработными разобраться, а тут еще какие-то поморы...)
Или:
Правда ли, что популяция тюленей драматическим образом сокращается, но влияют на это, главным образом, не браконьеры (хотя, какие они браконьеры, если действуют в рамках закона?), а активная деятельность по разработке нефтяных месторождений в Северном ледовитом океане? (но на "сволочей"-поморв гораздо удобнее все валить, чем на Роснефть - вы ж понимаете...)
И:
А почему именно бельки вызвали такой мощный общественный резонанс и бурю протеста? - Почему, скажем, не медвежата-сироты? Или уссурийские тигры? (коих, кстати, гораздо меньше осталось, чем бельков - около 400 особей в природе и примерно столько же в зоопарках)... - Их не жалко?
И наконец (моя любимая тема - параноидальная):
Правда ли, что все личные данные (вплоть до номера-серии паспорта), которые наивные "борцы за права тюленей" оставляют в так называемых петициях (/письмах) Президенту/Премьеру, заботливо собираются спецслужбами в одну большую "базу людей, которыми легко управлять"? (Из курсов психологии я усвоила, что жалость - один из самых мощных инструментов манипуляции сознанием).
Вот сколько всего непонятного.
А из понятного: вот мне лично (несмотря на всю мою любовь к животным и нелюбовь к людям) в этой истории больше всего жалко население Севера России. Потому что я не представляю себе, до какой степени отчаяния нужно дойти, чтобы не задумываясь багром прибивать милых беззащитных тюленьих детенышей (по таксе: 100р. за тушку. Тушки идут на продажу в некую норвежскую компанию, норвежская компания шьет из них польта и продает нашему Президенту за 500 тыс. руб. Хотя последнее, конечно же, неправда, дадада)... Это в теплом офисе, допустим, Москвы хорошо рассуждать о "нечеловеческом садизме", заедая расстройство импортной печенькой. А на Крайнем Севере в это время совсем другая жизнь/ выживание/ борьба за выживание... - Страшно.
четверг, 5 марта 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий