вторник, 23 июня 2009 г.

- Откуда вы знаете, что я не в своем уме? - спросила Алиса.

- Сумеешь ли построить летающий корабль, чтобы получить в жены царевну?

- Нет, не сумею!

- Так зачем же ты идешь?

- А бог его знает, вдруг получится!

Алиса рассмеялась.

- Это не поможет! - сказала она. - Нельзя поверить в невозможное!

- Просто у тебя мало опыта, - заметила Королева. - В твоем возрасте я уделяла этому полчаса каждый день. В иные дни я успевала поверить в десяток невозможностей до завтрака.

Только я подошел к светофору, как зажегся зеленый свет. Я пересек улицу, и тут же подкатил полупустой автобус, который довез меня до метро. Я спустился на платформу, и тотчас передо мной распахнулись двери поезда. В нем нашлось свободное место, а напротив уселась элегантная дама с букетом шикарных роз. У выхода из метро, улыбающийся во весь рот молодой парень шествовал с распростертыми объятиями, приветствуя девушку. На улице я узрел кружившегося в зажигательном танце мужчину, вокруг которого собралась толпа зрителей, а из динамиков, висевших на стене здания в нескольких метрах от танцора, гремела песня: "Будет все, как ты захочешь."

Решения следует принимать очень быстро - причем те, которые кажутся самыми дикими, самыми нелепыми: по-другому невозможно нарушить навязываемый ход событий

Идея внутренних фильмов обычна для психотерапии и постоянно присутствует, например, в НЛП. В психологии считается, что внутренние фильмы влияют на мысли, эмоции и ощущения человека. Мы предлагаем пойти дальше и считать, что внутреннее кино обуславливает внешнюю "реальность".

Видели ли вы, как парит птица? Распластав крылья на гладком ковре ветра, скользит она в пространстве, ничему не противясь, ничего не преодолевая, - слившись со стихией, сама став стихией. Она не тратит ни одного усилия и может бесконечно долго перемещаться в синем небе.

В любой проекции (даже самой разрушительной) всегда находится элемент созидания, зернышко, из которого можно вырастить могучее дерево

Постулируется идея безграничности возможностей человека, проявлению которых мешает его отношение к своему окружению как к внешней, чужеродной среде.

- Пап, поехали лыжи покупать.

- Неохота.

- Ну, я же симоронил!

- Тогда поехали.

Разговор в семье симорониста.

- Ничего не поделаешь - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я!

- Откуда вы знаете, что я не в своем уме? - спросила Алиса.

- Конечно, не в своем - ответил Кот. - Иначе как бы ты здесь оказалась?

Комментариев нет:

Отправить комментарий