понедельник, 1 февраля 2010 г.

Митя выдергивает меня из моего сна за шкирку.-

«Господи, какое счастье!» Эту фразу моя бабушка произносила почти каждый вечер, когда ложилась спать. Теперь я мысленно проделываю то же самое. Я и день люблю не меньше, и просыпаюсь всегда с радостью, но добраться наконец до постели - это же прямо подарок при такой заполошной жизни. А дети заладили болеть, да не просто так, а каждый с вывертом: одна вот кашляла две недели, не хотела сдаваться - ей уж очень по холоду в школу не хотелось ходить. Другой в соплях, но сморкаться не желает ни в какую. Как результат - богатырский храп и ночные мероприятия по забрызгиванию в нос Аквамариса. После одного из таких лежит рядом со мной, уходить к себе не хочет. Таращится в темноту и перечисляет:

- Кукуля бай-бай. Дядя бай-бай. Папа бай-бай. Баба бай-бай. Мама, а таяй бай-бай?

- Спит трамвайчик, да. Спи, Митенька. - отвечаю я. Мне снится, как я спускаюсь по улице Древней, весеннее солнце гладит мне макушку, лаванда в цвету - она пролезает в каждую щелочку на мостовой и ее аромат поднимается в теплом воздухе...

- А кавова? Кавова бай-бай? - Митя выдергивает меня из моего сна за шкирку.

- Корова тоже спит. А вот Митя аяяй не спит! Спи, Митя.

Я опять приземляюсь на свою Древнюю, которая сбегает вдоль решетки к воротам Херсонеса. Я уже и кошку погладила возле базы подводников, я уже запах морской вдохнула. Мне вот только сейчас между кипарисами пробежать, через Итальянский двор, по ступенькам, по камушкам ииии..

- Мама-а. А буль-буль бай-бай? Тяйку попить!

- Буль-буль?... Рыбка тем более спит! Один ты, безобразник, колобродишь.

Я, которая уже почти нырнула на глубину, выхожу опять из своего пахнущего морской капустой сна. Мы идем пить и заодно смотрим, что все, ну просто все бай-бай, а поэтому Мите тоже нужно, обязательно. Тьма кромешная, а до утра уже так скоро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий